среда, 20 мая 2015 г.

АТС или новый повод получить приятный конвертик.

Доброе утро:)) Сегодня и пришла показать вам свою первую и долгожданную серию карточек АТС. Давно (почти как только начала заниматься скрапом) узнала про такие карточки, которыми меняются мастерицы. Ох и долго же я собиралась их создать. Сначала, на самом деле, не совсем понимала их суть и смысл. Но посмотрев некоторые видео, почитав информацию меня заинтересовало:) Тем более человека, который безумно любит получать письма в конвертах, через почту (в предыдущем посте я писала уже про это), знакомиться с новыми мастерица из других городов. И вот я решилась создать свою первую, и уж точно не последнюю,серию таких карточек.
Немного истории для тех кто впервые слышит о них.
Название АТС происходит от английского Artist Trading Card, что означает обменная карточка художника. В 17-м веке это были миниатюрные портреты, которые заказывали у художников, чтобы носить их с собой. Импрессионисты обменивались такими карточками, как образцами стиля и техники. Они могли ими расплачиваться за еду и проживание.
 Традицию возродили в 1996 году в Швейцарии. С тех пор проводятся регулярные выставки-ярмарки, куда съезжаются художники и коллекционеры. 
Несколько правил для АТСочек (поверьте их немного):
1) Размер: 64*89мм;
2) Создаются сериями;
3) Создаются для обмена, не для продажи.
Ну а теперь мои пионеры:)) 

И еще: по желанию. мастерицы кладут в конвертики с атс маленькие подарочки: сувениры (магнитики), и небольшие скрап-сладости (от меня тоже девочки получат подарочки небольшие, но надеюсь понравятся и пригодятся).

Ну а теперь мои пионеры:) Серия называется "Кутерье".


(Все карточки вместе)

И по отдельности:
№1.
Для Екатерины из Калининграда. 

№2
Свободна


№3
Свободна


Девочки, если кому-то понравилась какая-то из карточек, пишите комментарии, мы обязательно обменяемся. Если у вас не готова еще серия, ничего страшного, я отложу для вас и обменяемся потом:))


1 комментарий: