среда, 3 июня 2015 г.

Мечтами о путешествии

Всем привет)) Снова я в блогодомике:) Зачастила))) Соскучилась по заданиям, да и в целом по скрапу)) Но сегодня и пришла показать обложку для паспорта:) Да-да, начала я таки их делать)) Обложка простая, но вдохновительная. Смотрите сами:

Вот такая)) Назвала паспорт путешественника. Ох мечтаю уже об отдыхе:) Использовала флаги нескольких стран, в середине Россия конечно же:)



А это вид сверху. Сделала на вспененном скотче, так интереснее мне кажется:)

Вдохновил меня задание от блога Доступный Скрап. Там скетч, мимо которого я не могла пройти:))
Думаю я смогла его отразить в обложечке:))

А потом что-то увлеклась и сотворила еще две обложки просто так, с картинками))


На этом все, что я хотела вам показать))
Всем пока-пока:*



3 комментария:

  1. Оригинальная обложечка! Спасибо от Доступного скрапа. Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обложки, все мне нравятся! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  3. Веселенькие обложечки. Привет от Доступного скрапа)

    ОтветитьУдалить