понедельник, 29 июня 2015 г.

Новое задание или пора показать АТС:)

Доброго времени суток, мои хорошие:) Я забежала совсем-совсем на одну секундочку:) Да-да, у студента мало времени писать тут, но очень-очень скоро я вернусь сюда и не с одним постом:) Да-да, у меня оочень много чего есть вам показать и рассказать:)
Но сегодня я наконец-то хочу выложить свою серию АТС для задания (делала ее практически в тот же день, когда вышло задание, но времени показать никак не было(() Вся серия уже разобрана и дошла до девочек, с которыми я менялась:)
Не буду томить, смотрите сами:

Серия называлась "Карапуз". В ней было 2 карточки)) Они уже попали в добрые ручки замечательных мамочек:))
Первая карточка долетела к Алене. А вторая карточка у Татьяны.
Очень рада была обмену с девочками)) Я их АТС уже тоже получила, но в следующем посте вам обязательно похвастаюсь:) Тем более, что я не только от них получила АТСочки:)) И еще расскажу про Алену, которая просто невероятно меня спасла скрап-материалами:)) Но об это уже в следующих постах))

А еще у меня огромная радость!!! Мою серию "Морской бриз" отметили в ТОПе 3 работ:)) Вот радости-то было))) Раньше никогда не отмечали, а тут выбрали:) Дебют:))) Теперь я с гордость прицеплю на панельку баннер:) Ох и вдохновляет же это:)) Сейчас, кстати, буду делать новую серию АТС для задания от замечательного блога atc-challenge.
Итак, с этими "Карапузиками" мы принимаем участие в новом задание от atc-challenge, задание называется "Дети".
И напоследок похвастаюсь баннером и своей маааленькой ПОБЕДОЙ:)) 

Всем пока и до новых встреч:)
Ваша Настя:*

3 комментария:

  1. Настя, замечательная серия! Спасибо от atc-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо) Задание очень милое:) Скоро еще одна серия будет в этом духе:))

      Удалить
  2. Хорошая серия! Карапузики всегда умиляют, а в таком обрамлении - тем более! Спасибо за участие в задании от ATC challenge.

    ОтветитьУдалить